Темные:
Кланы вампиров:

1) Камарилла/Kamarilla

Камарилла это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. Она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилла отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Система власти в Камарилле чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов.

2)Бруджа/Brujah

Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству. Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

3) Гангрел/Gangrule

Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Они нелюдимые кочевники презирающие общественные ограничения, предпочитая простор природы. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел. Гангрел - свирепые бойцы, но свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Их движения сильно напоминают звериные. Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров. У них нет никаких руководителей или совета старейшин. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты" Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других вампиров.

4) Малкавиан/Malkavian

Малкавиан, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все Малкавиан быстро сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Но всегда надо помнить, под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое. Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным.

5) Вентру/Ventrue

Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камариллы. Этот клан является основой Камариллы, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага. В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков.

6) Тремер/Tremer

Клан Тремер имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных вампиров. Даже некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении клана Тремер. Тремер до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камариллы, одновременно используя ее ресурсы для своих дел. Члены клана очень хорошо организованы между собой. Они агрессивны, очень умны и властны и обращают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы и люди созданы для того, чтобы их использовать. Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам.

7)Асамиты/Asamits

Все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Асамиты-наемные убийцы. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей. Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других вампиров, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости себеподобных. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.
2)Кланы Оборотней:

1)Лугару

Лугару являются потомками великих оборотней, живших много тысяч лет назад и служивших верой и правдой своему повелителю Люциферу. Эти оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, они могли перевоплощаться в любого зверя по собственному желанию и обладали магической силой, они были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя. Но однажды один оборотень по имени Ликанон, вместе с несколькими своими собратьями, восстали против своего повелителя, решив помочь смертным, люди чтили и почитали своих спасителей и сделали их своими правителями. Но Люцифер прогневался на своих слуг и проклял их. Он обрек их на вечную жизнь на земле в облике получеловека, полуволка, забрав часть их силы и вселив в них жажду крови, чтобы люди, которым они так хотели помочь, возненавидели их. Именно от них и ведут свой род Лугару, потомки первых правителей. Гордые, смелые, бесстрашные, свободолюбивые. Лугару в человеческом обличьи ничем не отличаются от обычных людей, только сверхестественные существа могут распознать в них оборотней по ауре, которую они излучают. Только если лугару прольет свою кровь, то от запаха собственной крови его глаза становятся волчьими, это единственный признак, по которому можно отличить лугару от обычного человека. Лугару могут полностью перевоплощаться в волков в любое время дня и ночи по собственному желанию, сохраняя при этом человеческий разум и способность разумно мыслить. Но даже в человеческом обличьи они обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствитльностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. Лугару мысленно могут подчинять своей воле и управлять другими формами оборотней, таких как Вервольфы, волками и собаками, хотя собаки подчиняются им крайне редко. Как правило именно представители Лугару и становятся Альфа-оборотнями. Человек, укушенный Лугару, может стать оборотнем, но он никогда не сможет стать Лугару!

2)Вервольфы

Это уже вторичные оборотни или Бета-оборотни, укушенные или зараженные когда-то Лугару. Они также могут принадлежать к аристократической знати, которая ведет свое летоисчесление с древних времен, но могут быть и простыми людьми. Вервольф в дневной форме также ничем не отличается от обычного человека, то, что он - оборотень, могут понять только одаренные особым даром люди. Но вечером оборотень вне зависимости от своего желания становится ночной формой. Ночная форма - двуногое существо ростом на две головы выше среднестатистического человека, почти полностью схожее с волком, кроме строения передних лап, напоминающих руки зверорас - с противопоставленным большим пальцем, и, соответственно, двуногости. Вервольфы в волчьей форме сражаются обычно ударами когтей. Они достаточно быстро бегают, неплохо прыгают, сильны, но абсолютно неразумны, не могут говорить, манипулировать предметами. Каждую ночь им нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у оборотня не получится найти жертву - это тоже несмертельно. Вервольфам на начальной стадии своего развития (то есть недавно зараженным) требуется полнолуние для трансформации, так как полная луна дает оборотням энергетическую подпитку и облегчает процесс превращения. Более зрелые Вервольфы могут трансформировать не только в полнолуние, но обязательно только ночью, днем являются обычными людьми. Во главе Вервольфов так же стоит Лугару, так как во время своей трансформации они себя не контролируют, они очень агрессивны и склонны к насилию, поэтому Лугару управляет ими, чтобы сдерживать их животные инстинкты.

3)Вермаджи

Вермаджи - это самый необычный тип оборотней. Они могут превращаться не только в волков, но и в других зверей, которые ближе им по духу, они что-то сродни шаманам. Вермаджи, как правило, становятся оборотнями по собственному желанию. Это люди, близкие к природе и желающие абстрагироваться от мира людей. Вермаджи - самые безобидные из оборотней, но отнюдь не самые слабые. Они никогда не нападают на людей, в них нет жажды крови. Единственное их желание - это единение с природой. Вермаджи ведут свой род от первобытных оборотней. Первобытные племена жили охотой и для того, чтобы понять мир животных, старейшины племени отбирали избранных детей и относили в логово к волкам. Риск был огромен. Ведь волки могли не принять малыша. Малыш рос, находясь часть времени в племени, часть времени среди волков. У него было два племени. Одно - родное, где он родился. Второе - принявшее его. Опыт выживания двух племён воплощался в этом ребёнке. И этот опыт, верность этого человека-зверя обоим племенам, давали племени больше шансов выжить. Современные Вермаджи - потомки этих оборотней, но со временем они и сами научились трансформации и единению с природой без внедрения младенцев в волчью стаю. Они также нучились принимать формы других животных и магии шаманов. Вермаджи могут входить в астрал и общаться с духами. Вермаджи - единственные оборотни, которые не имеют никакого отношения ни к Лугару, ни к Вервольфам, но они присягнули им в верности и обязаны подчиняться их законам.
Кланы Темных эльфов

1) Дроу

Могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.

2) Изгнанные

Эльфы, которые раньше были светлыми, но по различным причинам были изгнаны. Эти эльфы очень мстительны. Их главные враги светлые эльфы королевского рода. Чаще всего эльфы выходят ночью. Очень хорошо стреляют из лука. Так же они очень хорошие наемные убийцы. Хладнокровно подходят к делу, если только "заказан" человек/эльф/нечисть не имел прежде конфликтов с эльфом, в противном случае наемщик поддается гневу и жажде мести.

Демоны

не делятся на кланы. Распределяются на силы и на взаимоотношения с хозяином( Сатаной)

Кланы Падших ангелов

Темнокрылые

Ангелы с темными крыльями. Любители искусства. Чаще всего это поэты, музыканты, художники. Любители размышлять на вечные темы. Часто страдают от несчастной или невзаимной любви. Довольны хладнокровны, меланхоличны. Не стремятся учавствовать в войне. Любят ночью проводить время в романтичных местах.

Ангелы смерти

Характер ангелов смерти зависит от того, какими они были при жизни. Убивают свою жертву силой мысли. Их жертвой становится тот, чьё "время пришло". Список жертв дается ангелам Сатаной.

Черные Ангелы

Ангелы, предпочитавшие жить среди людей. Этих ангелов часто мучает смертельныя боль, это считается платой за нахождение на Земле. Так же превращение в ангела очень болезненно. Черные ангелы бродят по городу в поиске людских утех.

Светлые:

Клан Ангелов


2) Светлые эльфы

Морские эльфы
Морские эльфы после пробуждения в своем мире отправились странствовать и дошли до моря. Здесь они поселились, и их вождем стал Перворожденный – Кирдан Корабел. Они научились судостроительству, морскому делу, навигации, рыбному промыслу и прочим водным ремеслам.

Лесные эльфы
Лесные эльфы – мастера лука. Хотя и
остальные эльфы отлично стреляют из луков, но лесным эльфам это не чета. Они могут попасть стрелой березку с расстояния двуста метров, а потом раздвоить свою стрелу второй за несколько секунд. Притом лесные эльфы отлично прячутся и ориентируются в лесах.

Сумеречные эльфы
Сумеречные эльфы стали так называться за отличное зрение и никталопию (способность видеть в темноте). Они стали одними из лучших мастеров кузнечного дела, наряду с гномами, в эпоху расцвета эльфийской расы. Некоторые их клинки, сделанные в ту пору даже сейчас остаются непревзойденными шедеврами.

Перворожденные эльфы
Из всех эльфов выделяются Перворожденные. Они родились очень давно и постигли множество таинств, включая магические. Они на вид молоды и совсем еще юны, а в глазах покоится мудрость веков прожитой жизни. Перворожденные воевали лишь с Лишенными тел и теми, кто воевал с ними. Магия их очень сильна, большей частью стихийна, витиевата и негруба. Никаких огненных шаров и копий изо льда они не используют, предпочитай выгнать весь воздух из легких врага и заставить лианы обездвижить его. Обычно Перворожденные правят эльфийскими твердынями, надежно укрытыми от посторонних глаз магией и не только ей

Королевский клан
Самый главный и многоуважаемый клан. Клан голубых кровей. Королевский клан один из самых мудрых. Эльфы этого клана очень ценят искусство. Эльфы этого клана одни из самых красивых и утонченных.

Кланы Фей

Как и демоны, феи не разделяются на кланы. Они отличаются силой.

Кланы Магов

Не разделяются на кланы. В основном маги используют магию четырех стихий.

Нейтральные:

Люди
не делятся на кланы.

Большая часть информации взята с других сайтов...